?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


Вчера я попал на занятие по оральному вектору тренинга по системно-векторной психологии Юрия Бурлана. И вспомнилась мне лекция одного, как мне кажется, высокоразвитого и высокореализованого оральника, которую я прослушал как-то на телеканале «Культура». Это профессор Хавинсон, специалист по геронтологии и гериатрии, то есть по старению и борьбе с ним. Посмотрите, пожалуйста, видео, присмотритесь и прислушайтесь к профессору:


Ну как, есть оральный вектор? По-моему, да. Перечислю некоторые признаки, которые я заметил. Явственно прослушивается некотороя шепелявость в речи. Иногда слышны этакие причмокивания, как будто бы человек что-то распробывает на языке. Речь, пожалуй, безэмоциональная, но, при этом, легко проникающая в сознание и укладывающаяся в нём. Способность к быстрой речи. Нет, в целом его выступление не быстрое, но иногда, когда ему нужно, слова выстреливают как из пулемёта. Артикуляция — наверное, тоже немного просматривается. Некоторый изгиб верхней губы — пожалуй, тоже есть.



Эту лекцию я прослушал уже давно, но одну великолепную, сногсшибательную особенность заметил только вчера, на тренинге. Держитесь крепче, а то сейчас попадаете со стульев! Областью научного интереса профессора Хавинсона являются пептиды как геропротекторы, то есть регуляторы старения!! Как, попадали? Это ведь антияды!!! Вещества, удлинняющие жизнь! Обычно оральник у нас специалист по ядам, то есть по веществам, укорачивающим жизнь. А высокоразвитый высокореализованый оральник Хавинсон занимается нахождением, исследованием и продвижением веществ с противоположным действием — удлиннением жизни!!! Причём в мире он, похоже, самый крупный специалист по этой теме! Каково? Какая великолепная реализация!! Это пример того, как свойства развитого и реализованного вектора являются противоположностью свойств неразвитого и нереализованного? Как кожник, развиваясь, превращается из вора в законодателя, так оральник при хорошем развитии превращается из отравителя в человека, делающего вещества для продления жизни?



Интересно, есть ли ещё примеры такой хорошей реализации оральника как "специалиста по веществам"?

Comments

( 18 comments — Leave a comment )
evgenia_al
Feb. 24th, 2012 04:39 pm (UTC)
спасибо Рашид!

Вижу его впервые и сказать что-то сложно.. по-моему очевидно, что он оральный и зрительный...
Интересные наблюдения! Но яд, антистарение..меня бы это навело на мысли об обонянии? Но утверждать что-то сложно, так как вижу его впервые
ayr06
Feb. 24th, 2012 04:51 pm (UTC)
Да, было бы полезно разобрать векторный набор полностью... Антистарение как задача для обонятельника выглядит привлекательно как гипотеза...
rashid_yus
Feb. 25th, 2012 09:23 am (UTC)
О, физтех! Привет! Я тоже физтех!
ayr06
Feb. 26th, 2012 07:00 pm (UTC)
Привет брату-физтеху!
Привет!
rashid_yus
Feb. 25th, 2012 01:02 pm (UTC)
"Разобрать векторный набор полностью"? Что ж, давайте попробуем.
По верхним векторам: суммируя все поставленные здесь комментарии, получаем: оральный, обонятельный, зрительный. Давайте примем такой набор, в первом приближении.
Верхние вектора: Как у большинства людей, приписываем ему мышечный. Затем анальный - какой же учёный без анального вектора? Ну, и подарим ему ещё и кожный - как же такой развитый человек без кожного вектора? Итого: стандартный набор анально-кожно-мышечный.
svitsem
Feb. 24th, 2012 04:58 pm (UTC)
Вижу оральность: верхняя губа, причмокивание, облизывание губ. Плюс ко всему хороший лектор. Насчет обоняния не знаю..
essedenis
Feb. 24th, 2012 05:02 pm (UTC)
Да, очень и очень похоже!
К стати его манера говорения очень похожа на манеру говорения Познера, тоже, к стати говоря, и орального в том числе!)
То же причмокивание прослушивается. Это конечно только внешние признаки.
Если брать подобные направления, то может заглянуть в сторону создания противоядий от укуса? Например змей, ос и т.д.?
rashid_yus
Feb. 24th, 2012 05:36 pm (UTC)
Кстати, яды змей, которые наверняка и использовали древние оральники для отравлений - это ведь как раз белковые вещества, то есть полипептиды! Так что оральник у нас очень древний специалист по пептидам! Удивительная связь!
rashid_yus
Feb. 25th, 2012 03:03 pm (UTC)
Поправлю немного себя. Яды змей могли использоваться в древности, но не для отравлении через рот, а при попадании непосредственно в кровь, потому что яды змей, как белковые вещества, при попадании в желудочно-кишечный тракт перевариваются как обычные белки до безвредных аминокислот. В кровь такие яды из желудочно-кишечного тракта не всасываются. Они могли использоваться для пропитки стрел, как и известный яд растительного происхождения кураре, который использовался для пропитки стрел и копий при охоте на зверей и в войне с людьми.

И теперь перед нами всплывает вопрос: древний оральник занимался ядами вообще, в том числе и для стрел, или только «оральными» ядами? Такой вопрос нужно спросить у Юрия Бурлана.

Вообще, связь ядов и медицины общеизвестна. Все знают, что яд змей собирают для медицинских целей. «Сейчас, когда секрет туземцев раскрыт, кураре нередко применяют в медицине, воздействуя на нервную систему пациентов, снимая напряжение и страх.» - цитата из Википедии. Это, в общем, логично: яд — это очень-очень биологически активное вещество. И если знаешь, как оно действует, можно использовать для нужного тебе действия. Вопрос только в выборе дозы.

И ещё вопрос всплывает: Всякие психогенные вещества, наркотики, галюциногены — ими тоже занимался оральник, как «специалист по веществам»? Или уже кто-то другой? Если принимались через рот, как грибы, или листья коки, то, очевидно, оральник. А если курились? Тоже надо бы спросить у Юрия Бурлана.

Известно, что шаманы принимали психогенные снадобья. А эти снадобья, стало быть, готовил ему оральник. Вот откуда идёт эта боязнь обонятельника быть отравленым оральником! Действительно, в таком сложном и тонком процессе легко или ошибиться, или злоумышлить.
lutik_12
Feb. 24th, 2012 06:28 pm (UTC)
Не вызвало сомнений наличие у него орального вектора. Вот противопоставление развитый и неразвитый в плане ядов че-то не ложится:
"... пример того, как свойства развитого и реализованного вектора являются противоположностью свойств неразвитого и нереализованного? ..оральник при хорошем развитии превращается из отравителя в человека, делающего вещества для продления жизни"
Разве можно назвать первобытного отравителя неразвитым, ведь он выполнял свою раннюю программу, точно так же как и современный анально-орально-обонятельный ученый находит вещества антияды для продления жизни.
И может он с обонянием, сходу сказать невозможно по одному видео...но область его усилий говорит сама за себя.
rashid_yus
Feb. 25th, 2012 09:56 am (UTC)
Возможно, у меня и есть здесь некоторая недоработка. Тогда, чтобы подправить, давайте выразимся так: Обычный, хорошо развитый оральник является специалистом по ядам. А дальше? На высоком уровне развития человечества наука проникает в биохимические механизмы функционирования человеческого тела. К тому же, появляются всё более и более развитые оральники, со всё более высоким уровнем способностей. При таких условиях такие (назовём их суперразвитые) оральники могут начать использовать свой интерес к биохимии не в направлении разрушения «жизненно важных цепей в организме», а в направлении, наоборот, предотвращения сбоев в этих цепях. Согласитесь, для этого ведь нужен гораздо больший уровень понимания и способностей. Создать гораздо труднее, чем разрушить. Впрочем, всё это прекрасно выразил Сергей Власов-Этруск в нижележащем комментарии.

Может быть, такое явление появилось только недавно, ведь должны были сложиться условия — высокий уровень науки вообще и биохимии в частности. Может быть, даже Юрий Бурлан не знал об этом? По крайней мере, я не слышал, чтобы он о таком упоминал.

Сергей Власов метко назвал область науки, которой занимается наш герой, Обонятельной химией. Обонятельной — потому что её цель: сохранение живого вещества. А оральник, природный, по архетипу, специалист по биохимии, вечный подручный Обоняния, работающий в области Обонятельной биохимии — выглядит очень системно! А уж если у него присутствует ещё и обонятельный вектор — ну тогда всё в одну струю! А если ещё и зрительный вектор с его стремлением к сохранению любой человеческой жизни! Тогда порадуемся, как профессору Хавинсону удалось сложить три довольно разнонаправленных вектора в одном направлении, дающем поток его жизни!

Edited at 2012-02-25 11:38 am (UTC)
etrusk
Feb. 24th, 2012 08:30 pm (UTC)
В нет принципиальной разницы между воздействием укорачивающим жизнь и воздействием продлевающим жизнь. Нюанс заключается в том, что укоротить легче, чем продлить - достаточно вырубить какую-то жизненно важную цепь в организме. Чтобы продлить - надо сначала найти, где уже произошел сбой, и ликвидировать его. Да, уровень развития разнится примерно как у киллера и нейрохирурга.
Другой аспект - поиск ультрамикроконцентраций веществ, способных накапливаться в организме, контроль выброса таких веществ и поиск путей их вывода из организма.
Третий аспект - поиск веществ-киллеров, не имеющих уровня порогового воздействия, вызывающих мутагенез и канцерогенез на уровне молекулярно-клеточного взаимодействия.

У нас, развитых Оральников, действительно много дел в области Обонятельной химии.
rashid_yus
Feb. 25th, 2012 04:27 am (UTC)
Очень здравое рассуждение. Тем более, полученное от химика, к тому же, от оральника - ценное свидетельство. Большое спасибо! Про Обонятельную химию - очень ценно подмечено! Оральник, работающий в Обонятельной химии - ну очень системно!!
lutik_12
Feb. 25th, 2012 11:39 am (UTC)
"У нас, развитых Оральников, действительно много дел в области Обонятельной химии."

А сколько химиков, не имеющих оральности, открывают новые препараты против рака, продливающих жизнь больных. Они сплошь со зрением и звуком, и работают в обонятельной химии. Я таких знаю, я тоже химик. Звуковик в обонятельной химии- тоже системно! это поиск истины.
Спасибо за такую интересную тему и дискусию!
rashid_yus
Feb. 25th, 2012 02:22 pm (UTC)
Ну да, я и сам думал, что звук почти обязателен для учёного. Впрочем, может быть, я это думал как физик. А вот зрение - для химика точно обязательно. Столько нужно запомнить! Всяких разных веществ, структурные формулы - куда же без образного зрительного интеллекта!
gala_nekrasova
Feb. 25th, 2012 10:35 am (UTC)
Оральность есть. Очень чётко видно. Антияды... мне кажется это всё таки обоняние. Мне ещё показалось, что на всех фотографиях профессоров в этом видео тоже обонятельники. Прошу прощения за самоуверенность.
luiza_drevsholt
Feb. 26th, 2012 09:00 pm (UTC)
Он мне напоминает, манерой говорения, тембром голоса и мимикой
и Путина, и Жириновского, и Познера... Если бы задача и желание, мог бы пародировать любого из них...
kirssdiana
Apr. 24th, 2012 10:29 am (UTC)
Рашид, спасибо за пост и пищу к размышлениям! отличный материал!

Да, он оральный, и думаю, что обонятельный - изучает биологию старения, ищет способы продления молодости.. конечно, анальный, думаю, что у него и кожа есть и все же о здоровье он говорит иначе, чем кожники, глубже, с иной перспективой и целью

...главный герантолог европы)- область его интереса и углубленного изучения тесно связана с задачей обоняния "выжить во что бы то ни стало" и продлить работоспособность, активный период жизни...

На самом деле, ощущение, что слушаю Познера..так похожи.. реализованные люди схожего набора векторов - как от одной мамы! Отклонения в развитии и реализации имеют разные степени, а значит, и проявления, хотя все равно всегда узнаваемые.. А максимальная реализация вектора - это очень определенная программа и вне зависимости от других обстоятельств - проявление ее у разных людей будет поразительно схожим...

..Еще интересно, что у некоторых зрительных слушателей глаза безумные)) явно нет ощущения комфорта от лектора)) но это уже так, побочное наблюдение..
( 18 comments — Leave a comment )

Profile

rashid_yus
Рашид Юсупов Системно-векторная психология

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com