?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Существовало у меня предположение, что современные условия жизни людей таковы, что очень часто не предоставляют возможностей для развития детей со звуковым вектором. И вот только что попалась мне информация, подтверждающая это предположение.

Попался на глаза буклет Тульской региональной организации помощи инвалидам детства и их семьям «Маленькая страна — МЫ ЕСТЬ». Буклет имел такую тему: «2 апреля — Всемирный день распространения информации об аутизме.»

Вот какие факты оттуда подтвердили мою гипотезу: «В ноябре 2007 года Генеральная Ассамблея ООН объявила 2 апреля Всемирным днём распространения информации о проблеме аутизма. Она выразила глубокую обеспокоенность численностью и высокой долей детей, страдающих аутизмом, во всех регионах мира и вытекающими отсюда проблемами в области развития.» А вот сам экспериментальный факт: «За последнее десятилетие уровень заболеваемости аутизмом вырос в 10 раз!»

Значит действительно, часто дети со звуковым вектором не имеют условий, обеспечивающих возможность для развития их врождённых способностей, и эти способности превращаются в их полную противоположность.

А мои рассуждения были такими.



Ребёнок с врождённой звуковой эрогенной зоной имеет чувствительный слух, а также способность и желание к внутреннему сосредоточению. Громкие, резкие звуки, ругань, крики — всё это чересчур для сверхчувствительного уха звуковика. К тому же если беспокойное и бестолковое окружение постоянно дёргает его по мелочам, вырывая из сосредоточения, не позволяя ему спокойно находиться в своём внутреннем мире, звуковик получает серьезный стресс или даже заболевание.

Любой тонкий механизм имеет один недостаток — он легко ломается. Под воздействием неблагоприятной обстановки тонкий слух маленького звуковичка закрывается, он отказывается слушать окружающий мир, отказывается слушать близких, учителей. Он не теряет слух, но оказывается неспособным учиться, воспринимать информацию из окружающего мира. Имеющий в потенциале самый мощный – абстрактный - интеллект, он превращается в свою полную противоположность — тупицу, не способного воспринять самую простую информацию. В результате перестаёт обучаться, развиваться, вырастает нежизнеспособным существом.

Ну, это очевидно, это знают все, кто прошёл обучение системно-векторной психологии Юрия Бурлана. И об этом подробно написано в статье «Аутизм»  Ю. Даниляка и Е. Алексеевой.

Давайте теперь посмотрим, какие условия жизни были у маленького звуковика раньше и какие сейчас.

Раньше 90% населения жили в деревне. Если даже семья шумная, крикливая, беспокойная, всегда можно было смотаться из дома куда-нибудь в лес, луг, на речку. Всегда можно было найти повод и возможность уединения. Даже те, кто жили в городе, в большинстве жили в частных домах с огородом. Можно было забраться в укромное место и насладиться покоем, тишиной, подумать о своём.

А сейчас? Сейчас большинство населения живёт в многоэтажных многоквартирных домах. Пространство между домами, такое впечатление, совершенно не приспособлено для детей. Дети по большей части живут в четырёх стенах своих квартир. А если не повезло, и в квартире комнат мало, а людей много, и семья шумная? и у ребёнка нет своего угла, чтобы уединиться... Не повезло, и, так сложилось, что он не остаётся в одиночестве в своей квартире даже на какое-то время. Не повезло, и родители не знают, что такое системно-векторная психология, не знают, какие меры предосторожности нужно предпринять по отношению к звуковому ребёнку для обеспечения его комфорта. Меры элементарные, но многие могут о них просто не догадываться. Не повезло, и учительница в классе тоже не знает системно-векторную психологию и не знает, как обращаться со звуковиком. Не повезло, и окно комнаты выходит на улицу с оживлённым дорожным движением, так что любой проезжающих автомобилей бьёт по ушам. Так что тишины нет даже ночью! Тогда кранты звуковой эрогенной зоне, прощай абстрактный интеллект, получайте ребёнка-инвалида.

Согласитесь, вероятность всех этих «не повезло» довольно велика. Раньше ребёнок мог смыться от такого стресса в лес, в огород. А сейчас куда смоешься из своих четырёх стен? Куда денешься с подводной лодки? Вот и увеличивается число аутистов. Ещё цитата из того буклета: «Согласно европейским данным, число людей с таким диагнозом может составлять около 1% населения страны.»

Новые поколения рождаются со всё увеличивающимся уровнем желаний. «Дети-индиго» и пр. Чтобы обеспечивать развитие их повышенных способностей, нужно обеспечить условия для развития. И это можно сделать, если понимать психическую сущность человека. Тогда есть возможность обеспечить развитие общества. Тогда можно воспитать здоровых звуковиков, которые со своими могучими способностями смогут постигать замысел существования. Если же не обеспечить этих условий, то ребята с потенциальными способностями гениев будут вырастать в наркоманов, самоубийц, аутистов. Вместо того, чтобы самим развивать общество своими постижениями, они будут висеть на обществе, на родителях тяжким бременем.

Если понимать, как работает психическое, то можно компенсировать описанные здесь трудности жизни звуковиков. Это замечательно и проникновенно описала на своём собственном родительском примере Татьяна Клищенко в своей статье «Мой ребёнок «отстаёт в развитии». Псевдоаутизм — нет ложным диагнозам». Похоже, прав Юрий Бурлан, говоря, что в современных условиях развитие человечества возможно только через постижения психологии человека. Административные методы, принятие «совершенных законов» - не работает всё это. Только постижение самого себя, понимание себя, окружающих, окружающего мира могут продвинуть человечество к лучшему будущему. 


Comments

( 27 comments — Leave a comment )
tannenkova
Jun. 18th, 2012 11:02 am (UTC)
«Согласно европейским данным, число людей с таким диагнозом может составлять около 1% населения страны.» Рашид, мы же знаем, что организация ошибается, их может быть все 5 %. Если не уйдут в наркотики.
Все, о чем ты пишешь, трагично и больно, непонятно, как соблюдать звуковую экологию повсеместно, куда прятаться детям в испорченной квартирным вопросом стране. Обонятельник чувствует слабость со стороны Звука, проценты на ипотеку огромные, наркотики почти в ларьках продаются. Где искать выход?
rashid_yus
Jun. 18th, 2012 11:37 am (UTC)
1% - это и так уже много. Это пятая часть всех звуковиков, 20%. Если действительно 1%, то это действительно катастрофа. Ведь аутизм - это уже крайняя степень поражения звуковиков, и если таких 20%, то остальные тоже в весьма неблагополучном состоянии.

А выход: если на общегородской шум мы мало можем повлиять, то на внутрисемейный - да. Но для этого нужно просвещение, психологическая грамотность родителей. Как показала Татьяна Клищенко в статье.
tannenkova
Jun. 18th, 2012 12:09 pm (UTC)
Распространение знания Системно-векторной психологии, участие в тренингах, просвещение врачей, учителей, родителей...Все делаем и срочно!
lutik_12
Jun. 18th, 2012 11:06 am (UTC)
Рашид, есть же дети сразу родившиеся с таким диагнозом- аутизм. С нормальными (в смысле не крикливыми) родителями...
наверное тема эта гораздо более глубокая, и причины рано выявленного аутизма наврядли связаны с отсутствием звуковой экологии дома? как думаешь?
Не представляю как можно оградить ребенка от шумов города, транспорта, буйных соседей в современных условиях...разве что беруши с детства((???
tannenkova
Jun. 18th, 2012 11:15 am (UTC)
Не то, что с детства беруши, но и во время пренатального периода, мамин животик звукоизолирующим материалом обматывать. Ведь есть же такие, всю беременность до последнего, работают в шумных местах, ездят по городу, а то и на рок-концерт сходят. Сама не устояла перед соблазном сходить на Бутусова на 8 месяце. Один концерт не нанес ущерба моей девочке, но вообще-то, я была неправа.
lutik_12
Jun. 18th, 2012 12:05 pm (UTC)
конечно один концерт вреда не сделает, но вот, те беременные чья работа связана с повышенным уровнем громкости-тут стоит задуматься. но как еще внутриутробно понять, что твой ребенок со звуковым вектором? и что именно тебе нельзя идти на шумный концерт?
tannenkova
Jun. 18th, 2012 12:37 pm (UTC)
А кто вообще ходит на на шумные концерты? Звуковики, зрительники... Да нельзя беременным женщинам вообще туда ходить))) Создается достаточно виктимная ситуация при большом скоплении людей. Сидеть дома, читать, вязать, шить, наслаждаться природой. Так, наверное.
lutik_12
Jun. 18th, 2012 12:46 pm (UTC)
Тина Кароль, Кристина Орбокайте, Ани Лорак да и многие другие мамочки, чьи беременности прошли на сцене, в шумных концертах-гастролях... они ну никак не шили-вязали)) современная профессия)), как им понять что ребенок звуковой будет?
koskor_liliya
Jun. 18th, 2012 02:34 pm (UTC)
Шум на сцене не сравним с децибелами, которые вышибают печенки под сценой. Артисты менее подвержены тем звуковым колебаниям, которые испытывают зрители. Так что не переживайте за артисток, они больше страдают из-за нервных перегрузок, чем из- за концертного грохота. Да и вряд ли звуковичок выберет себе такую кожно-зрительно-зрительную маму. Хотя... все может быть.
rashid_yus
Jun. 18th, 2012 02:20 pm (UTC)
Согласно системно-векторной психологии, «ребёнок-аутист — это травмированный звуковик» (из статьи «Аутизм). Так что от рождения задана только предрасположенность к аутизму — это сам звуковой вектор. Если со звуковиком обращаться правильно, то он вырастет нормальным, здоровым. Но нужно спешить, потому что развитие идёт только до пубертата. Позже уже невозможно чему-либо научить. А до этого времени нужно успеть научить его музыке, математике, или физике. Тогда он станет каким-нибудь программистом, будет писать у себя в уголке в ночной тиши свои программы, будет уважаемым членом общества. А не успели выучить - остаётся инвалидом.

Оградить ребёнка полностью от уличного шума трудно, хотя какие-то меры можно предпринять. Но главное — правильно обращаться с ним в семье. Не кричать, не дёргать по мелочам, не требовать немедленного отклика. Ему нужно время, чтобы выйти из своего внутреннего мира. Для этого родители должны понимать ребёнка, понимать его потребности. Если раньше природа сама брала на себя подобные напряжения, то теперь, в городском урбанистическом обществе, нам спасением только наше понимание самих себя. Отрываемся от природы, и теперь от нашего духовного развития зависит наше выживание.
lutik_12
Jun. 18th, 2012 06:09 pm (UTC)
То есть там, где говорят "врожденный" аутизм- это травмированный внутриутробно ребенок со звуковым вектором?
А люди гадают(...вот нашла:
http://www.medkrug.ru/community/show_thread/86?thread=39140
http://www.poprobuj-eto.ru/post223640458/
rashid_yus
Jun. 19th, 2012 05:09 am (UTC)
Да откуда они знают, что врождённое заболевание, генетически заданное? Врождённо задан звуковой вектор, это так. А разовьётся из этого ребёнка гений или он станет инвалидом-аутистом, зависит от условий его развития. Ведь они НЕ МОГУТ определить, что ребёнок болен в младенчестве, а уж тем более внутриутробно. Нет таких методов! Только наличие звукового вектора можно определить, но здоровый он или больной, определят условия развития ребёнка. Мало того, если развитие ещё не закончилось, если половое созревание ещё не началось, ещё не всё потеряно, ещё можно что-то вернуть.

Татьяна Клищенко в статье рассказала, как её мальчику-первокласнику поставили диагноз «расстройства аутического спектра». После определённых, довольно простых мер с её стороны всё нормализовалось, он теперь учится в общем классе, со всеми вместе, и благополучно.

Я преподаю йогу, и мне 3-4 месяца назад привели такого мальчика, 13 лет. Совершенно нежизнеспособный. В общем классе не может учиться, занимается индивидуально с учителем. Привели на йогу с надеждой, что это что-то даст. В плане тела был совершенно жёсткий, совершенно беспомощный, так что вначале и речи не было о том, чтобы заниматься в общей, даже новичковой группе. Так что первые два месяца занимались индивидуально. НО: ВПОЛНЕ ОБУЧАЕМЫЙ !!! Конечно, если принимать его странности, но я то уже знал про звуковой вектор. В общем, воспринимает нормально, и скорость его продвижения была очень велика, так что через некоторое время стал способен заниматься со всеми. Уже какая-то социализация. Уверен, что если бы его так же с 6 лет обучали математике, успел бы выучиться, и стал бы каким-нибудь программистом. А так — 13 лет, уже мало что можно сделать, дай Бог научить хотя бы двор мести, или что-то ещё.

Как-раз ваши ссылки подтверждают, что у них нет методов определения болезни! Только когда болезнь уже проявилась, минимум года в 3. Или определяют ПРЕДРАСПОЛОЖЕННОСТЬ к заболеванию — но только предрасположенность! Ну так звуковой вектор и есть предрасположенность! Вот ещё цитата из того буклета: «Высказываются различные предположения о происхождении данной болезни: наследственность, генные мутации, травмы при беременности и родах и т.д. Но, к сожалению, точной причины пока не выявлено».
rashid_yus
Jun. 18th, 2012 02:40 pm (UTC)
А шумы города, транспорта — это да, это что-то. Летом, когда жара, и ночью нужно спать с открытым окном (не форточкой, а окном, чтобы квартира за время ночной прохлады успела охладиться) — просто невозможно, без берушей не получается. А ведь моё окно выходит не на шумную улицу, шумная улица только через квартал от меня! Ещё ненавижу, когда люди косят траву бензиновыми косами. До чего ТУПЫЕ!!! И ведь гораздо проще сделать эту же работу старым добрым способом. Была бы коса, сам бы с удовольствием за них сделал. Ну, ТУПЫЕ!
tatiana_akko
Jun. 18th, 2012 04:37 pm (UTC)
Так понятны эти проблемы, сама любила в детстве прятаться от шума телевизора в кладовку . Долго не могла понять, почему мне там было так уютно - теперь ясно -звукоизоляция! А теперь такие квартиры, что и кладовок нет и со звукоизоляцией трудновато. Скажу по-анальному:"Куда мир катится!" Самых талантливых детей мы делаем неспособными развиться. Своими привычками смотреть телевизор с громким звуком, калечим судьбы своих детей и не подозреваем об этом.
Никто ведь и не подозревает, насколько важна экология звука в судьбе маленького звуковичка! Побольше б таких статей, как Ваша, Рашид, тогда сможем достучаться хоть до какой-то части народонаселения. Может это смягчит наблюдающуюся тендецию...
rashid_yus
Jun. 19th, 2012 06:37 am (UTC)
Да уж, действительно, пора вводить в человечество понятие «экологии звука». Без неё развитие в урбанистическом обществе станет невозможным. Кстати, эти катастрофические данные об 1% больных аутизмом — они ведь касаются именно урбанистического городского европейского общества. В других странах, видимо, ситуация пока полегче. Это дополнительно подтверждает мою гипотезу.
облом
Sep. 30th, 2012 03:06 pm (UTC)
Я прочитал так же, что есть такая зависимость: больных аутизмом становится больше в наиболее развитых странах. И виною тому признали ультразвуковые исследования плода беременных женщин. Я вот подумал, что ультразвук, да еще в водной среде действительно может оказаться сильным травмирующим фактом для любого ребенка. И если еще соединить это со звуковым вектором, то картина получается довольно таки ясной! Понятно почему в неразвитых странах такого не происходит - там нет ультразвукового исследование плода... как думаете, это значимый факт или нет?
rashid_yus
Oct. 11th, 2012 01:29 pm (UTC)
Спасибо за это напоминание. Действительно, согласно логике системно-векторной психологии, вполне может быть такое травмирующее влияние ультразвука на плод, обладающий звуковым вектором. Но и механизм, описанный мной в этой статье, уверен, тоже имеет место, уж больно он мне кажется очевидным. Я сам по себе заметил, что если где-то работает какой-нибудь мотор, кондиционер или вентилятор, то сон становится плохой, не восстанавливающий, не приносящий удовлетворения. Беруши при этом спасают только отчасти. Надо бы по этому поводу отдельно написать, о вреде всяких кондиционеров. А ведь этого становится всё больше и больше, и в городе трудно от этого куда-то смыться, тем более неосознавающему ребёнку, да если ещё у него и родители ненаблюдательные и не знающие про звуковой вектор.

То есть, дело обстоит таким образом. Есть факт: больных аутизмом больше в наиболее развитых странах. Я думаю, что это вполне надёжный экспериментально доказанный факт. А вот то, как это объяснить, ультразвуковыми исследованиями или моим механизмом, или ими обоими — это уже, я вполне допускаю, не доказанный факт, а трактовка, гипотеза. Надо бы в этом разобраться дополнительно.
alenko49
Oct. 3rd, 2012 01:53 pm (UTC)
При прочих равных, мне кажется, главная причина аутизма - сугубое невнимание. А невнимание имеет происхождение в такой же вот растерянности перед наступающими ценностями. Ой ли? Зачем их принимать не глядя? В нас были ценности, пусть даже от ушедшей фазы - анальной. Так не надо им изменять! Донт вори, би хэппи! (простите, не стал по-английски - ни к чему как-то) - помните была такая песенка?

Не надо придавать веса вещам, веса не имеющим! Оно конечно, можно каждой мошке уделять внимание, причем, первостепенное. Но если вы не специалист в этой области, то, ей-Богу, не стоило бы! У нас что дел поважнее не стало уже?

Edited at 2012-10-03 01:54 pm (UTC)
rashid_yus
Oct. 4th, 2012 08:15 am (UTC)
Не понял, о чём Вы пишете. Чего невнимание? Какое невнимание? Вы написали слишком абстрактно, так что я не понял, с чем Вы несогласны. Напишите поконкретнее.

Отвечу хотя бы на то, что смог понять. Про неважность этой темы. Согласно Юрию Бурлану, в мире НЕТ более важного дела, чем здоровье звуковой меры. А она, эта мера, сугубо больная. 20% рождённых звуковиков вырастают инвалидами. Это Вам как?! Это пустяк?! Это неважно?! Это мошка, веса не имеющая?!

Подозреваю, что у остальных 80% звуковиков тоже Звук больной. Только они не диагностируются как заболевшие, потому что у них оказались в наличии другие верхние вектора, например, зрительный, и этот вектор более-менее компенсирует болезненность, берёт на себя реагирование на ландшафт.

Кстати, число больных звуковиков больше в развитых странах, так что их там ещё больше, чем 20%. Так что если не выработать правила жизни в городе, приемлемые для звуковиков, то ВСЕМ будет очень плохо! Городская цивилизации просто не сможет существовать! Происшествия типа Брейвика или техасского рыжего стрелка могут стать повседневностью.

Каждый идиот включает кондиционеры, вентиляторы, всякие другие идиотские моторы. Покою нет негде, и даже ночью! Мозг не может отдохнуть! В такой ситуации недолго шизануться. В больном мозге звуковика накапливается страдание. Больной звуковик, мучимый страданиями, приходит в негодование, в злобу, пойдёт и укокошит кого-нибудь.
alenko49
Oct. 4th, 2012 09:38 am (UTC)
Здравствуйте, Рашид!

Ваша реакция понятна. Кроме того, замечу, что мы с Вами из одной, как говорится, команды, и Юрий Бурлан для меня человек весьма много значащий.

Но давайте разберемся.

Во-первых, Брейвик и подобные кретины - это, быть может, результат вседозволенности от кожного менталитета? Положим, в России тоже не все ладно с подобными субчиками. Но менталитет - это дело не последнее. И, кроме того, невнимание - это элементарное небрежение родительским долгом перед ребенком. Это вот я и имел в виду.

Далее. Вы называете конкретные проценты, но кто их считает? Вот откуда Вам лично известно, сколько звуковиков всего, и как Вы отчисляете проценты от того числа?

Если говорить о конкретике, то надо бы давать ссылки на авторитетные источники. Портал Юрия Бурлана включает в себя уйму всевозможной информации. Быть может, я не знаю, что там есть конкретные формулы. Вы знаете? Тогда поделитесь, пожалуйста!

А пока приведенные Вами, уважаемый Рашид, проценты имеют вид взятых с потолка.

Да, согласен, проблемы звукового вектора довлеют, им нужно уделять много места. Но, вдумаемся, сколько их, звуковиков? 5%? Из них больными Вы записали всего 1% (пятая часть от всего числа, то есть, 20%).

Разумеется, если судьба мира будет зависеть от этого одного процента, то вот ему-то и надо посвящать время и силы. Ну, а если проблем глобальных таки нет пока? Что можно прогнозировать в каталиптическом плане? Доступ к заветной кнопке? Пояс Шахида на весь Земной шар?

Возможно, решение надо искать в сфере общепринятого с краткими экскурсами в системно-векторную психологию Юрия Бурлана? Причем, тогда надо будет уделять место именно тому, что выглядит первостепенной важности. Например, голод, например, нищета, например, бесцеремонность нуворишества.
rashid_yus
Oct. 5th, 2012 06:23 am (UTC)
Сколько звуковиков всего в обществе, я узнал от Юрия Бурлана. На своих лекциях, когда он рассказывает о каком-то конкретном векторе, в числе прочего он говорит о том, сколько таких людей рождается в обществе. Наверное, эти цифры когда-то вычислил Виктор Толкачёв. Честно говоря, у меня самого возникал вопрос, как он это исхитрялся вычислить. Но этот вопрос надо задать Юрию Бурлану. А пока могу сослаться на статью «Звуковой вектор» http://www.yburlan.ru/biblioteka/zvukovoi-vektor на сайте Юрия Бурлана. Там эта цифра — 5% - приведена.

В статье я сослался на печатный буклет, который попался мне в руки. Вот цитаты оттуда: «За последнее десятилетие уровено заболеваемости аутизмом вырос в 10 раз» и «Согласно европейским данным, число людей с таким диагнозом может составлять 1% от населения страны». Прошу прощения, что не привёл общедоступной ссылки на эту цифру 1%. Вот сейчас нашёл: http://bigpicture.ru/?p=136197 Цитата оттуда: «Крупнейшая в США научная организация «Autism Speaks» утверждает, что в мире 67 миллионов людей страдают этим заболеванием, которое остается наиболее быстро распространяющимся в мире – сегодня от него страдает каждый 110-ый ребенок.»

А вот, отвлекусь на минутку, цитата со странички http://autisminreal.ucoz.ru/index/ideja_istorija_i_znachimost_blagotvoritelnoj_akcii_dlja_tuljakov/0-51 : «Интеллектуальные способности детей больных аутизмом иногда доходят до гениальности. В качестве примеров можно привести имена многих выдающихся личностей, которые вплотную подошли к аутизму, - это Ньютон, Дарвин, Менделеев, Эйнштейн., Джордж Оруэлл и Герберт Уэллс, Моцарт, Кант, Сократ, Дарвин, Льюис Кэрролл, Леонардо да Винчи, Винсент Ван Гог, великий Микеланджело и мн. др.» Замечательно, что в этом высказывании они прекрасно нащупали связь между аутизмом и звуковым вектором: все приведённые ими примеры гениальных людей, бывших на грани с аутизмом — это яркие звуковики.

Но вернёмся к нашей теме. Согласно, системно-векторной психологии Юрия Бурлана http://www.yburlan.ru/biblioteka/autizm , аутизм — это заболевание звуковиков. Звуковиков всего в населении 5%, а больных аутизмом 1%, значит, болеет каждый 5-й звуковик, 20% от всех звуковиков. 20 процентов — вероятность звуковику стать инвалидом-аутистом! Это очень много!! Можно сказать, что звуковики — это группа риска. Звуковая мера, на глобальном уровне, больна!!

Часто говорят о наркомании, как о показателе нездоровья звуковой меры. Но для меня наглядна именно эта моя цифра: 20% звуковиков, потенциальных гениев, больны аутизмом.

Юрий Бурлан говорит, что ожидается переход из кожной фазы развития человечества в уретральную. При этом переходе важная роль будет принадлежать звуковой мере. Если она созреет, то переход свершится благополучно. Если же нет, то будут глобальные катастрофы с огромными потерями живого вещества, без преувелечения он говорит о возможностях миллиардных (!!!) жертв в человечестве.

Уретральная фаза — высшая фаза развития человечества. Звуковая мера в ней должна решать свою высшую задачу: постигать смысл существования Человека и Вселенной.

Это глобальная задача на сейчас — взращивание здорового Звука. Согласен с Вами, что самой действенной мерой для этого видится развитие системно-векторного мышления. А что касается задач первостепенной важности, например, голод, нищета, то здесь своё слово тоже могут сказать здоровые звуковики: гениальные кожно-звуковые инженеры.
alenko49
Oct. 5th, 2012 05:32 pm (UTC)

Здравствуйте, Рашид!

При всей моей приверженности, должен особо отметить все же поверхностность приводимых ссылок.

Неубедительно! Всем нам в укор! Увы!
gala_nekrasova
Oct. 17th, 2012 07:38 pm (UTC)
А мне напротив все эти доводы показались очень убедительными. Статья сильная. Аргументы веские. Возможно у Вас, Юрий, не сложилось понимание звуковой меры и важности её "здоровья"... Может Вам ещё раз тренинг пройти? Кожная вседозволенность тут не причём. Тем более, что у Брейвика совсем другой вектор. Звук у него больной.
Рашид, спасибо за статью.
alenko49
Oct. 18th, 2012 08:44 am (UTC)
Кстати, ребята, я только что узнал, что формулу подсчета процентного векторного содержания вывел Виктор Толкачев. Кто ищет, тот всегда найдет!
rashid_yus
Oct. 19th, 2012 02:17 am (UTC)
Очень интересно. Дайте если можно ссылку, хочется ознакомиться. И как же выглядит формула подсчёта?
alenko49
Oct. 19th, 2012 04:44 am (UTC)
Ссылки есть, конечно, однако некоторые книги приходится покупать.

http://www.internatura.ru/index.php?op=cat&sec=99

http://tigeniy.ru/

http://viktortolkachev.ru/article/iz-krasnoy-knigi-viktora-tolkacheva

http://www.press-release.ru/branches/education/491c8d7d3471a/

http://internatura.ru/index.php?op=cat&sec=99&gn=3859

И далее по тексту: "Кто ищет, тот всегда..."
rashid_yus
Nov. 14th, 2012 08:00 am (UTC)
Или вот ещё свежий пример: московский убийца Виноградов. Об этом есть парочка статей наших системных обозревателей: http://evgenyageev.livejournal.com/12155.html , http://tannenkova.livejournal.com/19292.html
( 27 comments — Leave a comment )

Profile

rashid_yus
Рашид Юсупов Системно-векторная психология

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com