?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В понедельник Сергей Стиллавин в утреннем эфире радио «Маяк» рассказал о 21-летнем парне, Александре Новикове из Апатит, спрыгнувшем сознательно с 5 этажа. Его товарищ записал это на видео:


Фото взято со страницы ВКонтакте Александра НовиковаПриводятся две мотивации этого действия Александра Новикова. Первая: он давно мечтал стать каскадёром. Вторая: год назад он увидел, как женщина упала с 5 этажа и разбилась. Он долго был под впечатлением этого случая, размышлял, можно ли упасть с такой высоты и остаться живым. Эта мысль долго довлела над ним, так что он решил попробовать на себе. И таки прыгнул. Остался жив, только ушиб спину http://lifenews.ru/news/98331


Сразу возникает подозрение, что это поступок безбашенного уретральника.


Человек, рождённый с уретральным вектором, предназначен быть вожаком. У него, причём, есть для этого соответствующие способности: природный альтруизм, инстинктивная, без раздумий, отдача для своих, даже жизнь свою отдаст без раздумий. Безошибочная и мгновенная оценка ситуации, благодаря этому мгновенное принятие нестандартных решений, которые другим просто не приходят в голову. Раньше армии под руководством таких уретральных вождей были способны наголову разбивать намного превосходящего по силам противника.



Таких людей рождается немного, всего 5%.  А в нашей жизни реализованных вождей мы видим ещё меньше, может быть, 1%. Потому что значительная часть со своей безбашенностью ломают себе шею, погибают. Просмотрев это видео, вы понимаете, почему. Часть из выживших, не получив развития, не берут себе свою природную роль вождя. А часть становятся вожаками шаек разбойников и грабителей.


А на тех, кто развился, собрал свою стаю и ведёт её вперёд, любо-дорого смотреть. Любой мужчина признаёт его верховенство, любая женщина готова пасть к его ногам.


В одной из своих заметок я писал про реализованного уретральника миллиардера Олега Дерипаску. Полюбуемся, как произошло его восхождение на вершину власти. Здесь есть его краткая биография. С 1985 по 1993 год отучился на физфаке МГУ, с перерывом на 2 года армейской службы. Ещё учась в университете, в конце 1991 года зарегистрировал инвестиционную компанию, с которой начался его алюминиевый бизнес. И всё. Он на вершине. Никакой карьеры, никакого вскарабкивания по служебной лестнице – нет, просто назначил себя вождём, набрал себе стаю и ведёт её в будущее.




Другой миллиардер, друг Дерипаски Андрей Мельниченко, по-моему, тоже уретральник. Ни одного видео с ним на YouTube нет, так что постараюсь догадаться по другим данным. Тоже учился на том же факультете, что и Дерипаска, в то же самое время. Недоучившись, в 1992 году перевёлся в Российскую экономическую академию им. Плеханова. И тоже никакой карьеры. Мгновенно оценив обстановку, понял, что сейчас нужно заниматься не физикой, а бизнесом, в 21 год начал бизнес и уже через год был большим руководителем.
Свадебное фото Андрея Мельниченко и Александры Николич
В 2003 году женился на отменной кожно-зрительной красавице, сербке, модели и певице Александре Николич. Это их свадебное видео. Как мы помним, у уретральника хорошая связь с развитой кожно-зрительной женщиной. Очень рекомендую посмотреть на личный сайт Александры http://www.aleksandramelnichenko.com/ru/index.html, там очень-очень мило, показательно для нас и поучительно.

А вот красавица-яхта Мельниченко:

На слуху у публики находится яхта Абрамовича. Яхта Мельниченко меньше по размерам, но более модерновая, технологичная и роскошная http://www.bfm.ru/articles/2010/04/16/mechta-milliardera-melnichenko-nachinaetsja-na-a.html. Из системно-векторной психологии мы помним, что роскошь - ещё один признак уретральника.


Comments

( 26 comments — Leave a comment )
kiareqwakifney
Aug. 1st, 2012 03:19 pm (UTC)
Дерипаска уж поверьте может сделать то что захочет, и то что выгодщно нашему государству. А если по вашему мнению он этого не делает - то это только ваше мнение...
rashid_yus
Aug. 15th, 2012 03:57 am (UTC)
Если Вы симпатизируете Олегу Дерипаске, посмотрите мою заметку: http://rashid-yus.livejournal.com/2575.html Там я и все комментирующие в восторге от него.
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) - karry_ba - Aug. 21st, 2012 08:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - adelinyshkas - Aug. 21st, 2012 03:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rashid_yus - Aug. 22nd, 2012 04:40 am (UTC) - Expand
rashid_yus
Aug. 20th, 2012 03:47 am (UTC)
По той диагностике, которую мы сделали Олегу Дерипаске в той самой заметке, он вполне тянет на то, чтобы быть следующим, после Путина, через 12 лет, президентом. Сочетание векторов очень подходящее для политики, и развитие замечательное. Но это по секрету, пока никому не говорите :)
rashid_yus
Aug. 1st, 2012 06:36 pm (UTC)
Совершенно не понял, о чём это.
tempestina_01
Aug. 1st, 2012 09:11 pm (UTC)
Уретральный человек будет жертвовать своей жизнью ради сохранения целосности стаи. Его поступок носит альтруистический характер.
А здесь просто сам себе доказать хотел что-то. Скорее испуганное зрение или кожная адреналиновая зависимость. Безумный поспупок человека, не ценящего свою жизнь и безответственность друга, спокойно снимающего на пленку возможную гибель товарища.




Edited at 2012-08-01 09:14 pm (UTC)
rashid_yus
Aug. 2nd, 2012 03:03 am (UTC)
У меня тоже было подозрение на зрительный вектор. Одним из мотивов этого поступка указывается то, что он как-то увидел, как женщина упала с 5 этажа и разбилась. Это так сильно подействовало на него, он долго думал об этом, был под впечатлением. Запала мысль – может ли человек упасть с 5 этажа и остаться живым? Не мог жить спокойно, пока не проверит это. Вот такую альтруистичность я подозреваю в этом. Уретральник ведь идёт до конца, не может отступить, у него нет заднего хода. И здесь, действительно, есть указание на зрительное сочувствие.

У него есть страница ВКонтакте. Вчера почему-то она не находилась, а сегодня таки нашлась, вот она: http://vk.com/id33560673 Это ещё одно указание на зрение, конечно, не стопроцентное. Там 90 фотографий, и практически все они с бухлом, почти всегда это водка, пиршествами. Ещё одно указание на уретральность. Уретральник, надо кстати заметить, имеет большие шансы спиться.

Какой ещё зрительник может снять свой зрительный страх таким диким образом? Думаю, что никто, кроме уретрального. Уретральник ведь, как мы учили, не терпит границ. В том числе, очевидно, границы в виде собственного страха.

Уретральники со зрением, есть у меня подозрение, важное сочетание в современном мире. В моём окружении мало уретральников, наверное, знаю только троих, и все со зрением. Кого мы ещё знаем? Высотский, Пугачёва, Лолита Милявская (Арбенина тоже? http://ambianse.livejournal.com/6056.html) – зрительники.

А поступок дикий, да.

Edited at 2012-08-02 07:33 am (UTC)
kisi_misi
Aug. 12th, 2012 10:46 am (UTC)
Арбенина уретрально-мышечно-звуковая. А страх снимают, пусть не настолько глупо, но примерно в том же духе, как этот прыгун, то есть делают то, чего боятся, именно уретральники, или могут и люди с другими векторами?
svitsem
Aug. 13th, 2012 02:50 pm (UTC)
По информации из контакта, он еще интересуется цитатами Гитлера и тусуется с фашистами..наверное кроме уретры, еще и анальность стрессованная есть.
rashid_yus
Aug. 14th, 2012 05:10 am (UTC)
Да и как уретральник, конечно, тоже не реализован. На той же странице ВКонтакте у него размещены фото, почти все они с водкой. Это признак. Да и сам этот прыжок - признак нереализованности, желания перепроверить себя на способность отдать жизнь ради стаи.
(Deleted comment)
rashid_yus
Aug. 4th, 2012 02:16 am (UTC)
Да, уретральники умеют рисковать. Потому что они лучше всех осознают ландшафт. Точное видение ландшафта дает им возможность видеть будущее, и продвигать группу в будущее. Собственно, они задают это будущее. Поэтому них самая быстрая реакция. Поэтому у них нестандартное мышление, нестандартные поступки: просто они видят будущее лучше, они видят те обстоятельства, которые от других скрыты.

Он впереди всех, поэтому он видит больше других, прекрасно осознаёт окружающие обстоятельства, и ведёт группу вперёд. Мы, остальные, видя это со стороны, говорим, что он рискует, а он просто действует в своём безошибочном понимании обстоятельств.
ardalive
Aug. 4th, 2012 05:07 pm (UTC)
Здорово, спасибо, Рашид, не знал, что у нас есть такие дяди :)
Уретрально обонятельный точно, а вот что еще - не понял... нужно время для разбора.
ardalive
Aug. 4th, 2012 05:08 pm (UTC)
Я про Дерипаску
rashid_yus
Aug. 5th, 2012 04:49 pm (UTC)
Спасибо за подтверждение уретрально-обонятельного Дерипаски. Это ведь редкое сочетание, в случае развитости очень ценное. Возможно, нашёл ещё одного уретральника, на этот раз со звуком: http://rashid-yus.livejournal.com/5072.html. Приглашаю ознакомиться.
(Deleted comment)
rashid_yus
Aug. 15th, 2012 03:56 am (UTC)
Если Вы симпатизируете Олегу Дерипаске, посмотрите мою заметку: http://rashid-yus.livejournal.com/2575.html Там я и все комментирующие в восторге от него.
(Deleted comment)
rashid_yus
Aug. 9th, 2012 02:24 am (UTC)
Дерипаска что, за партию "Справедливая Россия"?
clara_c
Aug. 12th, 2012 07:55 am (UTC)
Да уж, действительно безбашенный уретральник. Все - по плечу, все смогу...
larisa_yarusova
Aug. 12th, 2012 08:08 am (UTC)
Дерипаска уретральник? Вспоминается его поведение при Путине во время совещания одного из моногородов. Так что очень сомневаюсь в его уретральности
rashid_yus
Aug. 14th, 2012 02:51 am (UTC)
Да, помню этот момент унижения Олега Дерипаски.
svitsem
Aug. 13th, 2012 02:54 pm (UTC)
Если Вы имеет ввиду тот случай, когда Путин заставил его подписать соглашение с каким-то другим олигархом, то тут, думается талант нашего президента "приструнивать" олигархов сработал (все помнят про сидящего Ходорковского). И там кстати Дерипаска по-обонятельному поступил - пригнул голову перед официальной властью, правителем. Так что все системно.
(Deleted comment)
rashid_yus
Aug. 15th, 2012 03:49 am (UTC)
Олигархов привёл как пример реализованных уретральников. Тех, которые нашли своё дело, свою группу и ведут её. Александр Новиков ведь, скорее всего, не нашёл реализации как вожак. И этот случай подтверждает это. В отсутствие нормальной реализации он хочет перепроверить себя, способен ли он рискнуть ради стаи, хотя риск, конечно, неадекватный. Если он действительно пьёт столько водки, сколько у него соответствующих фото ВКонтакте, то это тоже признак нереализованности. Водкой уретральник заглушает зуд побуждения к исполнению природной роли вождя.

Ведь только небольшая доля уретральников, к сожалению, реализуются в своей природной роли. Часть просто ломают шею в каких-то рискованных эксцессах, например, как этот прыжок. Часть, не найдя себе настоящего дела, хорошей развитой группы, становятся вожаками бандитских шаек, сборища неразвитых людей. Часть спиваются со всей своей уретральной страстью. И только оставшаяся часть при хорошем стечении обстоятельств достигает вершин. Этих олигархов, Олега Дерипаску и Андрея Мельниченко, я привёл как намёк на потенциальное будущее уретральника.

Александру Новикову ведь ещё только 21 год, и его будущее ещё не определено. Пожелаем ему удачи.
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) - karry_ba - Aug. 21st, 2012 08:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - adelinyshkas - Aug. 21st, 2012 03:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rashid_yus - Aug. 22nd, 2012 04:56 am (UTC) - Expand
( 26 comments — Leave a comment )

Profile

rashid_yus
Рашид Юсупов Системно-векторная психология

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com